Мы идем в ногу со временем, и для простоты и улучшенной организации, наша ролевая игра ведется по эпизодической системе отыгрышей.

I. Основные правила.

1.1 Игра ведется по эпизодам. Это означает, что за основу берется определенный сюжет, определенное время, но сам отыгрыш не ограничен какой-то локацией.
1.2 Персонаж не может находиться в одно время в разных эпизодах.
1.3 Эпизоды - это словно звенья одной цепи. Они помогают сложить события происходящие на ролевой в определенной последовательности. Эта последовательность должна быть логично выстроена.

II. Построение игровых зон.

2.1 Игровая зона делится на несколько подразделов. Каждый подраздел является частью эпизодической системы.
2.2 Сюжетные главы - все, что связано с сюжетом. Проходят только в реальном времени, с помощью (или под контролем) администрации.
2.3 Жизненное настоящее - давно устоявшееся в наших умах представление об игре. Реальное время, но не основной сюжет. Что хочу, то и ворочу©. Открываются непосредственно игроками, и закрываются по желанию игроков, или по истечении игрового времени.
Также существуют флешбэки, которые тоже с легкостью можно внести в данный список.
2.4 Флешбэк - отыгрыш событий, которые только произойдут в вашей жизни или тех, которые уже имели место быть в вашей судьбе.

III. Непосредственно игра.

3.1 Чтобы начать игру в каждой из локаций необходимо найти себе партнера. Для поиска есть специальная тема.
3.2 Для игры по сюжету требуется отписаться в каком-либо квесте (администрация предоставит выбор в специальной теме).
3.3 Для игры в частной и судьбы линиях, требуется заполнить специальный шаблон, который предлагает администрация.